На моё исключение из «партии»

Сообщили товарищи, что меня тихонько на июльском собрании ЦК исключили из ОКП. Один только Эдуард Рудык голосовал против. Спасибо, товарищ! Хоть я там оставаться не планировал и всё это ролевые игры меньшинств, жалкий косплэй партийности, но и в таком условном формате возможны поступки. Понятно, что фактически я с этой публикой не поддерживал связи (в форме собраний и взносов) с момента бифуркационного Первоапрельского съезда, однако точку в конце этого этапа поставить нужно было.

Формулировка «за неуплату членских взносов» — характерное для ОКП(ш) тихушничество. По этой формулировке можно отчислить из без того карликовой партии добрую половину актива (пассив повымирал, в основном). Но иметь ко мне ещё и финансовые претензии — это вдвойне смешно. На момент воровства Зоммером у меня в ноябре мною же наперёд, до января оплаченного хостинга сайта СКМ, ОКП(ш) была должна мне 5 тысяч рублей с незначительными копейками.

Не я ей, а она мне. Тем не менее, взносы тогда, за оставшийся 2022-й я в этом же размере заплатил: дисциплина. Сознавая, что воровство сайта выглядит не просто передо мной, а перед партией и её микрокомсомолом — подленько, на мартовском пленуме-2023 Зоммер мне в том же тихушном стиле предлагал «перевести», я отказался. Принципы дороже. Два года, даже больше (с 2020-го) ежедневно я наполнял сайт эксклюзивом, попутно наращивая аудиторию паблика СКМ в ФБ — и даже после «вырубок» цензором-Зоммером, портал выглядит ассиметрично, много прошлого интернационализма, маловато новейшего шовинизма. Монетизировать этот ущерб невозможно.

Хотя, что почитать, с тщательно подобранными (наш коллектив из двух человек состоял — Алексей Юрьевич К. ещё) видеоиллюстрациямиопубликованного там до ноября 2022-го, — всё равно много. А без контента никому и домен не нужен. Да он и как сайт Зоммеру не нужен, там одни полуграмотные безличные заметки на пару-тройку абзацев, и не обновляется месяцами: кого и чем там агитировать, зачем зазывать молодёжь в СКМ? Чтобы вместе оплакивать наёмничков-вагнеритиков? Не самообразованием же марксистским и пропагандой научного коммунизма в СКМ заниматься?

Теперь переходим к итогам. Как-никак почти 10 лет партийной жизни и работы.

Как не раз до этого я писал, ОКП, не пройдя испытания войной, замкнулась в себе сектой, причём ещё и с преобладающим шовинистским контентом. Славят посмертно шовинисты циничных наёмников, убивавших в империалистической войне за деньги советских братьев, в своих ВК-пабликах (а иного не осталось — как комсомольский сайт skm-rf.ru, так и партийный ucp.su — обновляются реже страниц в соцсетях, собственной начинки, то есть собственной природы не имеют). В общем, занялись зю-маргинализацией и профанацией и без того бессмысленной «партийной» жизни. От такого милитаристски-шовинистического угара скоро даже без исключения «свыше» разбежится немногий критически марксистски мыслящий актив — для чего мы ему, кстати, дали достаточно времени с апреля. Чтоб не просто уплывал в одиночное плавание, а к ОКПИ пришвартовывался.

Клуб реакционной интеллигенции ОКП(ш) — вам вряд ли будет полезен. Это политический труп. Вся деятельность этого клуба свелась к помощи государству по части мобилизации гибридного патриотизма и проклятий в адрес «чужого» империализма (ибо, как учит «теоретик» Митина, в Путинской России империализма нет и быть не может — сырьевого…). Но это одноразовые функции, что вполне сознают уже перешедшие под новую, финансируемую АП «крышу» господа из ЦК ОКП(ш) — имеется в виду «Новый труд».

Да-да, правящему классу мало разваливать изнутри всякую попытку коммунистов партийно организовать пролетариат для революционной борьбы — правящий класс смотрит уже дальше, внутрь самого рабочего движения, создаёт заранее симулякры профсоюзов. А кто, как ни доказавшие не раз лояльность путинизму Zooмунисты тут подходят лучше всего для штрейхбрехерства?

Оставаться в этой странной до смешного компании было бы конечно абсурдно. Но компания сама не пошла на скандал — исключила не за «ослушание», не за высказанную прямо критику их одобрямса национального пУзора, запечатлённого в каких-то невнятных цидульках, а «за бабло». Что ж , сие вполне отражает инкорпорированность этой «контрэлиты», каковой она себя иногда мнила, в буржуазные иерархии. Для них, как и для государства, неплательщик — грех куда больший, чем «фракционер», «раскольник», «недопустимо интернационалиствующий»…

Но самое забавное, что исключая из своей съёжившейся секты интернационалиста, сами-то ветераны левого стояния — не ведут никакой работы, кроме работы языком. Ну, и ещё кроме переписки с точно такими же сектами а ля Христиана Раковского и прочими сторонниками росимпериализма как «наименее реакционного». А! Ещё они громко киноклубы на стороне проводят — видимо, вняв давнему ленинскому лозунгу. Только вот для Митиной кино является не искусством, а тоже, как и «Новый труп«, легальной кормушкой — поскольку их же, шовинистов, зовут тусовать на кинофестивали, заказывают блогерское «продвижение» изделий отечественной культур-мультур-шараш-шабашки. Это «московский центр» в лице одного персонажа с непартийной самокритичной кличкой Колобок.

«Ленинградский центр» в лице Семёна Борзенко наизрекал через паблик ОКП в ВК столько реакционной мерзости за время СВО, что ему бы прижизненно, как Владлену Небезызвестному открыть там мемориальную доску! И подлый, классово нам чуждый, десятилетиями грабивший советские недра и народ режим миллиардеров-паразитов — вдруг у него стал облагорожен «историческими задачами» (такого оправдания империализма и Лимонов бы не выдумал), и жалкая, подмётная, стелечная роль «коммунистов» (в его трактовке — Патриотический Долгъ) в снабжении «СВОих» всем необходимым для реализации планов силовигархии, воспевалась его соседкой-секретарём по тёплым носкам и портянкам — как чуть ли не лучшая форма агитации вооружённого пролетариата за социализм… Даже патриот Максим Калашников прозрел, увидев «освобождённые» территории! А эти напыщенные обыватели — ни гугу…

Но всё же эта «сестра милосердия», Комолова в облагораживании ударного социального регресса — Борзенко не затмила. Много наболтал этот авторитет, даже в партии представляемый не партийными титулами, а как издатель (издающий, в основном, себя)… Рядом с такими пророками уныния и реакции (сами при этом сетуют: «нескоро, ох, нескоро настанет наше время!», подзигивая классовому врагу) мне точно нечего делать. И никакие их бывшие заслуги 90-х в профсоюзном и студенческом движении не отмоют наболтанного за 2022-23 от имени партии и пронесённого через съезд в её решения.

Рядом тут стоять стыдно. Вся их деятельность однажды «венчается» вот такими фото и счастьем выполненного долга на лице.

Чем ОКП пыталась стать и чем стала, я и не только я не раз критически писал, повторять это всё не буду. С выходом за пределы буржуазно-политической повестки, которая уже «уболтала» КПРФ до полного слияния с правящим классом — ОКП, собравшаяся из исключённых КПРФников как раз, — не справилась. В итоге она ещё до февраля 2022-го стала бледной тенью КПРФ и, скорее всего, обратно в неё и вольётся к вящему удовольствию «Аптеки», кучность зоо-мунистов им приятнее, и трат меньше, и лягушатник под присмотром.

Тут мне точно делать нечего. Особенно — делать то, что мне в партии удавалось в лучшие её годы. Вытаскивать знамя партии на рок-сцену, на международные фестивали МРК, например. Повышать индекс цитируемости её спикеров за пределами её сайтов и газет…

А ведь и у неё были попытки, порывы, креатив! И марксистский кружок внутри партии собирался (что выглядело смешно, проще было составить курс лекций) некоторое время, и пытались свой видеоконтент делать. Некоего малоизвестного писателя даже приглашали (о своих, партийных писателях, само собой, и не вспоминая).

Но в итоге всё свелось к точно такой же, как у Зюг-ТВ видео-показухе, подогнанной к съезду. Прошёл съезд (прошли выборы в ЦК), и разговаривать о положении в стране, о наступлении правящего класса на совершенно идейно бессильный, патриотизируемый пролетариат, оракулы партии даже с собственным немногочисленным активом не хотят, не то что с кем-то за её пределами. Зато ждут всех «нигде кроме, как в Моссельпроме». Жалкие ошмётки комдвижения 90-х и боевых нулевых на аутсорсинге по смежным специальностям…

Смешные они и бесполезные для того дела, что в «шапке» у них значится — их жизнь партийная свелась к призыву «пролетарии всех стран, разъединяйтесь». Обещание в обозе силовигархии «большой родины» вместо социализма, который вместе могут построить только равноправные народы, а не отвоёвывающие «исторические земли» под триколором. Тут ничем дуракам не поможешь — пусть далее хоронят своих «за правое дело» (за бабло) павших мертвецов под опошленным ими нацболоватым знаменем.

Идейно живым коммунистам, не дрейфующим к госпартиотизму, тут места нет. «До свидания, ребята!» (голосом Зоммера)

Дмитрий Чёрный, ОКПИ

На моё исключение из «партии»: 1 комментарий

Добавить комментарий