Цыганщина, воспевшая наёмничество

Что-то новенькое появилось в творчестве русских артистов из «патриотического» лагеря. До сих пор оно было напичкано только шовинизмом и милитаризмом. А теперь в нём махрово-зловеще расцвёл самый настоящий культ смерти. Вика Цыганова, отчаянная ура-патриотка, исполняет песню «Вагнер», текст которой как будто писал маньяк-некрофил. Чего стоит один только этот куплет:

 

Оркестранты войны не хотят тишины

Во Вальхаллу их путь в ярком свете

В небе только Луна, в сердце только война

И безумное танго смерти.

 

Как говорится, дальше некуда. Все точки расставлены, все карты раскрыты, налицо откровенный, бесшабашный и бессмысленный, оголтелый культ смерти.

Что интересно — в революционных песнях российского пролетариата тоже часто присутствует смерть как вероятная перспектива, и бойцы-пролетарии встречают её с готовностью, без страха и сожалений. Вот, например, строки из знаменитой революционной песни:

 

Смело мы в бой пойдём

За власть Советов

И как один умрем

В борьбе за это.

 

Однако в революционных песнях бой ведётся и смерть наступает во имя великой цели — ради всемирной справедливости, ради освобождения человечества от гнёта капитала, ради победы пролетарской демократии, ради коммунизма. А здесь — смерть ради смерти, война ради войны.

Заметьте — во всей песне «Вагнер» нет НИ ОДНОГО СЛОВА о том, ради чего ведётся (и какая именно, — прим. ред.) война и за что гибнут воюющие (учитывая, во скольких военных конфликтах участвовали «овцы Вагнера» — единой цели, кроме как обогащение «дяди на букву Пэ» и быть не может, а он-то миллиардер, африканский золотодобытчик и сирийский газопродАвец именно благодаря смертям его наёмников, — прим. ред.). Нет ни целей, ни идеалов. Война и смерть — вот единственная цель и единственный идеал.

Официозная ложь про защиту отечества (в Сирии и ЦАР, где «овцами» убиты Орхан Джемаль и режиссёр Расторгуев, — тоже отечество защищали?) и спасение населения (8 миллионов беженцев!) уже протухла и не работает. Теперь задача — сделать привлекательной войну как таковую, смерть как таковую. И творцы вроде Цыгановой бросаются выполнять эту задачу… За что воевать? Ради чего умирать?.. Не так важно! Просто воюй! Просто умирай! Посмотри, как красиво — летают Валькирии, гремят оратории канонад — и ты в ярком свете отправляешься в Вальхаллу!

Рада Каримова, РРП


От редакции: И что ещё у неё там со склонением и падежами? «Наше русскоЕ ЧВК» — ЧВК это вообще-то «она», потому что «частная военная компания». А если «оно» — то тут известно что рифмуется, так и просится. Впрочем, славить частника на фоне руин социализма ей не впервой.

Тут конечно стоит как-то и самого композитора Рихарда Вагнера вспомнить. Старина Вагнер, «аж заколдобился» бы от такого упоминания своего имени, в таком чудовищно убогом, ущербном контексте, в куцеумом болотце расеянской попсы. Его некоторые произведения, хоть и близки стихии войны, однако на такой язык постсоветской «Эллочки Людоедки» переводимы вряд ли.

Вспомнить то же его монументальное произведение о всепобеждающей, мятежной и антиклерикальной любви «Тангейзер» — в СССР органично вплетённое в аудиоспектакль «Венера и Тангейзер»! Вот это музыка – а не два притопа три прихлопа обрюзгшей оправославившейся дурочки, некогда воспевавшей ельцинскую эстетику контрреволюции. «Так давай, Вагнер, давай!..» — ты сама давай, давай-давай… Давай, не поминай имя композитора всуе, не хами классику, до которого тебе и в три жизни не допрыгнуть.

«Русскыя водка, штож ты натворила, русскыя водка, ты меня сгубила!» — вот резюме всего «произведения». Кто не помнит, как цыганилась эта попсовая певичка на телеэкранах, пока наша родина гибла, пока Советский Союз превращали Гайдары и Собчаки со своей питерской командой в руины, когда продавали (и кое-кто там лично присутствовал) советские заводы иностранцам за бесценок, когда разворачивали грабительскую приватизацию, а чтобы развернуть её «на законных основаниях», чтобы переписать конституцию — палили из продажных за доллары таманских танков по Верховному Совету РСФСР. Что пела тогда Цыганова? «С нами бох и Андреевский флаг!»

А вот когда убийство Советского Союза такими же, как она, патриотами «новой России» перешло уже в междоусобные, истребительные для советского народа войны – пришлось воспевать наёмничество (караемое по УК в РФ!), то есть приватизацию уже человеческих жизней буржуем, во благо буржуя. Хорошее же дело, когда миллиардер может покупать жизни заключённых за бесценок (за право быть похороненным у часовни ЧВК и «гробовые» родственникам)? Хорошее же дело, когда его пускают ради этих мрачных сделок во все колонии (любителям поминать «войну Добра со Злом», иблиса и Сатану – это не напоминает ли контракты с Мефистофелем)? По каким таким законам, по какому праву?

А просто потому, что он чей-то близкий друг по «питерской» линии…

Ничего, кроме тошноты у нормального человека такое творчество ни в 1991-94-м, ни в 2022-м не вызывало и не вызывает. Культурный уровень за времена установления на российском осколке СССР ценностей капитализма – упал так низко, что героизацией наёмничества занялась попса, а поседевший на «государственных плясках» Газманов (аж при трёх царях) смело достал из нафталина песню 1991-го года. Про офицеров с сердцем под прицелом, — фактически гимн контрреволюции, написанный в поддержку триколорных сепаратистов. В масштабах СССР они были именно сепаратистами. Выступившими в роковом августе 91-го в поддержку Ельцина, против сохранения СССР, против  ГКЧП. «Заставляя в унисон звучать сердца…»

Нет, нашим сердцам — как-то такой вот, как ниже, Вагнер приятнее!..

Нет, нам дорог другой, исходный Рихард Вагнер! Воспевший силу мятежной, бесстрашной (без страха Христова) и потому прекрасной, взламывающей консервативные христианские устои любви между языческой богиней и бродячим певцом Тангейзером. Не война, не продажа своих мышц, навыков и умений, да и самих умов во имя обогащения одного зажравшегося на алмазах, газе и золоте «кормильца» детских садов просроченной пищей, а именно любовь – способна творить чудеса! Способна оживлять усохшее и воскресать усопших одна лишь любовь – и потому в финале «Тангейзера» зацвёл посох Папы Римского.

Зацветёт на руинах шовинистских бредней, над руинами регрессных идеологий «русского мира» и  бандеровщины – и братство народов, когда поймут трудящиеся, чьей кровью движимо всё рукотворное на ИХ единой земле. И вот тогда единство трудового народа, пролетариата всей Европы, а не только постсоветского пространства – встанет в повестку дня. Символы гибели нашей родины, воспетые всеми цыганятами распада, в том числе и Викой Цыгановой, все национальные флажки социального регресса – падут в грязь, и поднимется над ними вновь ярким сиянием Красное знамя единой армии Труда!

И вновь гимны революционные станут актуальны, а расеянская попса драпанёт в эмиграцию, привычно развлекать буржуев…

Д.Ч. 

Добавить комментарий