Лукашенко с автоматом, Альенде и хор слабоумных

Я начну с хора. Запело почти все! Какие-то странные старухи вдруг бросились выводить рулады на тему автомата с непристегнутым магазином: «по мнению израильских (!) экспертов такой автомат не заряжен». Старухам и их экспертам стоило бы поразглядывать разгрузочный жилет белорусского главнокомандующего, на котором не сложно увидеть рожок автомата (по версии старух-запевал, это «окружение не выдало снаряженное оружие президенту, видя его неадекватность») .

К женским хрипам присоединились знатоки всего и вся: например, Виктор Олевич, рассказавший про «колхозника» и его мать, «загулявшую доярку». Я не знаю, кто и каким образом породил Виктора Олевича, одно могу сказать, что сделано это было напрасно. Моральное уродство пусть и воспроизводится в нашей истории более-менее постоянно, но за участие в таковом одного порицания мало. Не забыл этот выдающийся знаток колхозной жизни и сравнить Лукашенко с Альенде, этим «выходцем из аристократической семьи».

Что касается этого почти очевидного сравнения с покойным чилийским президентом, едва ли не сознательно введенного в новостные картинки самим А.Г. Лукашенко, то необходимо заметить, что Альенде стал не просто мертвым президентом, но человеком который угробил и собственные, в общем-то буржуазные, реформы и множество человеческих жизней, из-за наступившего вследствие его поражения фашистского террора. И я понимаю желание ряда светлых личностей (вроде гуманиста-абстракциониста Олега Ясинского) видеть в истории слепок с их морализаторских поз и декламаций, но, увы, Альенде остался в истории безответственным глупцом, а Лукашенко уже вошел в нашу историю, как вождь, готовый бороться за объективный интерес белорусского народа, за объективный интерес большинства белорусских трудящихся с автоматом в руках (хорошая, универсальная метафора!), не стесняясь прослыть тираном в глазах неумной и неугомонной мелкой буржуазии.

И, разумеется, претензии адресованные А.Г. Лукашенко носят бессмысленный, непоследовательный характер. Так часть слабоумной публики «левой» ориентации ставит в упрек Лукашенко буржуазный характер РБ. Неужели кто-то из сих овнов полагает возможным устроить социализм в отдельно взятой, маленькой стране?

Притом, что режим Лукашенко сохранил разумное управление экономикой, пятилетние планы, практически всеобщую занятость и ряд социальных благ, не оставшихся и в помине у полудиковатых соседей прекрасной Беларуси. От чего же тогда это овечье стадо с левым уклоном в головах не клянет «тирана» Альенде с его половинчатыми и буржуазными реформами, с его борьбой с забастовками и т.д., с его полной беспомощностью в отстаивании даже достигнутого?

Почему же в этом хоре слабоумных певцов бессилия не замечают собственной близости к откровенному черносотенству и людоедской буржуазии?

Думаю, причина одна-единственная — и левые и правые противники Лукашенко являются апологетами наличного буржуазного состояния умов и принятых в разложившемся капитализме правил и символических действий. А белорусский вождь Лукашенко — это мыслитель, который при внешней «неотесанности», способен понимать и шире и глубже исторический процесс, и в этом смысле является куда большей теоретической величиной, чем вся эта мелкобуржуазная сволочь — и слева и справа, — оперирующая парой координат, заданных идеологией позднего капитализма.

А посему, взяв в руки автомат, его выпускать из рук не следует — пока шевелится весь этот гадючий клубок, все это представительное собрание всякого рода уродства — морального, политического и даже личного, левого, правого и вплоть до промежуточного состояния всего и вся, полускотско-получеловеческого.

Олександр Матяш, Союз Коммунистов

Фото Дмитрия Чёрного из минского Музея Великой Отечественной войны

Добавить комментарий