Юрий Гилев. Зоя гибла за булочку и за трамвайчик?!

Совсем недавно вышел на большой экран российский фильм о подвиге Зои Космодемьянской, о котором знал каждый советский школьник. Фильм, как происходит почти со всей нынешней кинопродукцией, вызвал неоднозначную реакцию, как со стороны антисоветского биологического мусора, так и со стороны просоветских граждан типа меня.

Просоветские граждане типа меня заметили в этом фильме вполне закономерную для заказчиков фильма в лице нынешнего государства, родины-мачехи идеологическую перепрошивку или «закладку».

Сделана она в полном соответствии с заданием «нынешней партии и правительства» по деидеологизации, читай — десоветизации подвига Советского народа в Великой Отечественной войне. Об этом совсем недавно довольно путано вещал сам Путин, отвечая на вопросы из зала его очередной «прямой линии»:

«Проблема для нас сегодня заключается в том, – Вы сейчас сказали о школе, о школьных программах, – что многое было в прежние десятилетия и в период Великой Отечественной войны идеологизировано. Сегодня мы стараемся вычистить эту идеологизацию. И, к сожалению, очень часто вместе с этой водой, как известно, есть такая поговорка, выплёскивается и ребёнок. Имею в виду, что и героизм тогда был в значительной степени идеологизирован, окрашен идеологически. Мы и эту героическую часть истории нашего народа тоже как-то, стесняясь этой идеологизации, убираем в сторону, а этого нельзя делать. Нужно отделить одно от другого, но дорожить тем, что было сделано нашими предками во имя нас, во имя будущих поколений, не забывать их героизм и самопожертвование ради будущих поколений, то есть ради нас».

По этой причине Зоя Космодемьянская по воле сценаристов и режиссеров говорит в фильме о своих внутренних мотивах: мол, я воюю за теплую мягкую булочку и трамвайчик, а не за ваше «Светлое Коммунистическое Будущее».

Вот так, совки недобитые! Получили? Ещё не то получите из Министерства культуры и Фонда кино!

Извините, но теплую булочку, шматок сала или условное «баварское» во время Великой Отечественной войны предлагали нашим бойцам немцы в своих агитматериалах. Хороший есть в Снегирях музей — там на одной из листовок таких нацистских, геббельсовских даже тиранящий свой народ Сталин с кнутом изображён — вполне в духе Солженицына, коему Путин лично открывал памятник сравнительно недавно…

Советские же люди, как и Зоя Космодемьянская совершали свои подвиги отнюдь не за теплую похлебку. Они погибали, но не сдавались совсем по другим мотивам — идеологическим! И конкретно — даже с именем великого Сталина, безусловного для них авторитета и вождя, — на устах.

Кстати, именно эти слова про Первое в мире Социалистическое Государство-Родину и про великого Сталина, который придёт и освободит порабощённые нацистами народы, и были последними в жизни Зои Космодемьянской в реальности. А не про булочку и трамвайчик…

И вот именно эта реальность и историческая правда теперь убирается из фильмов о подвигах Советского народа под видом «деидеологизации». И фильм «Зоя» тому наглядный пример. За такое — надо бы судить открытым народным судом, пора уже, товарищи!


От редакции: Об этом я уже писал на сайте СКМ, но готов повторить: упомянутое Путиным стеснение, ощущение подвига Зои «несоразмерным», весьма великоватым для нынешних телец потомков, очень характерно для постсоветских граждан, причём не только для элиты. Подвиги комсомольцев и пионеров — ставят потомков, ради которых приносили они в жертву свои жизни, в неудобное, неуютное положение. Потому что росшие в «ужжосные, гулаговские, тоталитарные 1930-е» пионеры и комсомольцы — гибли не за такое будущее, где меньшинство стало господами, а большинство наёмными рабами.

Они были уверены, что если советский народ при поддержке прогрессивных стран победит фашизм, то уж точно в СССР коммунизм будет достроен. Именно эта вера в коммунистическое будущее и вела на подвиги Александра Матросова, Гастелло, Зою. Героизм — не есть некая извечная черта русского народа (что и пытаются пририсовать к фотографиям Зои нынешние иконописцы путинизма), героизм комсомольцев, ополченцев, краснодонцев, защитников Брестской крепости, был в характере Нового, Советского человека. Вот что бесит нынешних обитальцев дворцов в Ново-Огарёво, Геленджике, на Рублёвке!

Они, ставшие миллиардерами на том приватизированном, что в СССР строилось комсомольцами и коммунистами принципиально для всех и особенно — для будущего коммунизма, ради социального равенства, — они, конкретно Путин, Мединский, Любимова, вся эта полит-культурная шпана постсоветская, теперь заведуют патриотизмом. Они учат нас с вами! Поэтому-то у них и 28 гвардейцев-панфиловцев воевали не за СССР, — казахи воевали, оказывается, просто «за Россию», и «Зулейхамка» так открывает глаза что видно становится то, чего не было в СССР, но что выгодно правящему классу чтоб казалось нам — там, в 1930-х и 1920-х… Идеологические диверсанты живут в самом Кремле — не надо от этого отворачиваться! Они уже переделали кабинет Ленина под винную комнату Путина, снесли 14-й корпус, в котором работало Советское правительство. Вандалы — вот где, не надо их искать за океанами.

Олигархи и силовигархи, нефтегазовые миллиардеры — воры не одной социалистической собственности, но социалистического сердца подвигов комсомольцев, пионеров. Им неуютно в костюмах от Бриони даже слышать имена коммунистов, павших за СССР и будущий коммунизм в нём. Они будут упрямо финансировать такие фильмы, пока социалистический, коммунистический вектор в подвигах героев Великой Отечественной — не будет вывернут, словно руки краснодонцев на пытках фашистских. Пока триколор их, путинский и власовский, — не начнут воспринимать как подлинное Знамя Победы взамен флага СССР. Они потому его на Красной площади несут впереди на парадах — чтобы знали мы, совки, кому кланяться!

Вся их тошнотворная для нас дворцовая роскошь (сколько бы ни пытались «перебросить» ответственность силовигархи с одного на другого, с Путина на Ротенберга) — есть ни что иное, как декоммунизация, только не столь явная, какая проходила на Украине. Это декоммунизация Истории всего советского ХХ века, в котором выросли новые нормы быта и для руководящих работников — но период ельцинизма и путинизма перечеркнул советские нормы. Нормы, при которых не наследовались ни машины, ни дачи, ни квартиры, — советская номенклатура жила на фоне нынешней силовигархии и олигархии очень скромно. Достаточно сравнить то, что было дачей Суслова на Рублёвке — и что вместо неё на том же участке построил Шувалов, эдакий хайтек-дворец. Они думают, что «переписав» на Ротенберга «апарт-отель» (весьма випового уровня!), один дворец — им как-то удастся спрятаться от внимания обворованного народа?

Бесполезно, господа! Ваш позорный период в истории нашей родины — не спрятать никуда. То, что сверхдержаву вы превратили в сырьевую империю, в которой вымирает население и индустрия — это факты, уже вписанные в мировую историю. Путин-ТВ может показывать любые позитивные картинки — но курс этот, с его «Северным потоком» и прочими «Турецкими» его ответвлениями, не менялся. И на фоне такой внешнеэкономической политики неблагодарных потомков — они ещё и выставляют ветерана Великой Отечественной в суде против Навального (такого же, как они, гнилого либерала-антисоветчика, но суть не в этом), чтоб прикрыть свою дворцовую воровскую роскошь! Как говорят они же, официально православные — ничего святого…

Настоящая Зоя — стоит безжалостным укором перед глазами посетителей аквадискотек, пред владельцами дворцов рублёвских. Вместо худой, настоящей — они являют нам на киноэкране глупоглазую смазливую, упитанную щекастенькую куклу (даже цветом волос не похожую на Зою) и предлагают её считать Зоей, как предлагал ранее всё тот же отставной министр культуры Мединский считать подлинным патриотом России (всё той же абстрактной России, которую нам навязывают вместо СССР даже в ретроспективе) белофашиста Маннергейма, обстреливавшего блокадный Ленинград. Что ж — выбирать вам, товарищи!

Но то, что на подобный киномусор расходуются бюджетные средства, наши с вами — уже вызов нам. И как-то сообща надо уже начинать с этим бороться — писать петиции в Минкульт, например. Это не чьё-то отдельное мнение и видение Великой Отечественной — это пропаганда нашего классового врага. Пора эту элитарную сволочь научить не их абстрактную Россию, а нашу Советскую родину любить! «Не за страх, а за совесть!»

Дмитрий Чёрный, гражданин СССР

Добавить комментарий