Говорить правду в стране лгунов — дорого…

Ну что ж, дорогие товарищи, спешу поделиться с вами очередным открытием, которое, видимо, больше открытием является для меня, нежели для вас, но тем не менее… Оказывается, в стране лжецов чтобы говорить правду, нужно как минимум быть не только решительным но ещё и обеспеченным человеком. К такому выводу я пришёл после очередной встречи со своим адвокатом, но об этом чуть позже.


Поскольку вы по итогам заведённого на меня административного дела уже поняли, что я активно общался с местным населением в городских чатах (и хотел заметить, что ранее я об этом не распространялся, поскольку не хотел привлекать внимания), но коль уж всё вскрылось, то тут уже счёл вынужденным поделиться тем, чем в принципе можно заниматься, если конечно не раздумываешь пока над тем куда тебе податься. Результаты такого общения вас на самом деле не очень порадуют, скорее всего, но зато хотя бы смело сможете судить о перспективах общества, не вводя себя в заблуждение.

Начну с того, что рефлексии в обществе почти нет. Она стремится к нулю, все хотят поиграть в великую отечественную, именно «поиграть» — не пытаясь оценить условия и уж тем более последствия таких игр. Все, кто пытается хоть как-то, с фактами, указать на несоответствие той картине мира, которую приняли наши граждане, — получают реакцию в виде обвинений в предательстве и пособничестве Украине, НАТО и даже ЛГБТ-движению. И это с моей стороны не грубое упрощение, это все буквально именно так и звучит: для любопытствующих могу дать скрины.

Теперь — что касается моего отношения ко всему этому, и сложившемуся среди некоторых из вас впечатлению, что я отчаялся, приуныл опустил руки и т.д. Скажу откровенно, я не киногерой, и ничто человеческое мне не чуждо. Да, бывает что я задумываюсь над тем, для кого мы всё это в итоге делаем, и нужно ли это, раз оно не находит отклика среди абсолютного большинства. Но потом понимаю, что ничего плохого мы ведь при этом не совершаем, хоть нам и пытаются вменить «дискредитацию». Но скажите, разве правдой можно кого-то дискредитировать? Дискредитировать можно только ложью, которой кормят нас все эти последние 10 месяцев. И вы, возможно, не поверите, но единственный панический страх, который меня сейчас одолевает — не сами непосредственные последствия заведённых на меня дел, которые рискуют перерасти в что-то серьёзное, нет, а то что я не смогу больше говорить/писать правду.

Дело в том, что с первых месяцев начала известных событий многие мои знакомые, несравненно более одарённые и талантливые — писавшие, говорившие много о том, что на самом происходит в стране, — либо удалили свои страницы, либо стали писать о вещах отвлечённых, либо и вовсе замолчали. А я до сих пор не могу взять в толк, как это возможно. Вот просто взять и не говорить правду собственным гражданам, когда она так нужна. Пусть даже тем непонимающим, кто будет подгребать угли к кострам, на которых нас будут сжигать, — но она нужна. Вот с этим положением я пока свыкнуться не могу, и пока у меня будет возможность, я буду писать и говорить правду.

Теперь о том, что будет дальше. Поскольку я преследую цель дать вам отчёт о том, как работает наша Система и какой тотальный контроль установлен над каждым и сформирована система доносительства с привлечением родственников участковых, — то, как мне сообщили, я уже теперь нахожусь на личном контроле у главка. Не знаю, что такое этот «главк» — не сильно разбираюсь в структуре современного МВД. А это значит, что мне нужно максимально привлечь внимание региональных СМИ, чем я, собственно, сейчас и занят, рассылая в редакции информацию о моём деле.

Теперь — непосредственно о самом деле. Поскольку оно очередное, то, следовательно, вестись одно будет адвокатом отдельно, и оплачиваться также отдельно. Я естественно всё это время копил деньги на возможный штраф по первому, и потому какая-то сумма у меня есть, но её на данный момент недостаточно. Поэтому если есть у кого-то возможность и желание помочь, то буду очень благодарен, обращайтесь в личку, скину реквизиты и поделюсь подробной информацией.

Кроме этого многие из вас интересовались, есть ли возможность как-то наказать доносителей в судебном порядке. Понимаю ваше желание хоть как уколоть тех, кто с торжествующей уверенностью чинит подлости обычным людям. Но давайте так: я узнаю у адвоката, будет ли иметь перспективы встречное заявление, и если да, то при вашей поддержке мы выкатим им ответку. О результатах сообщу отдельно, всем за всё спасибо товарищи.

Вместе — победим!

Арсен Айндубеков


От редакции: За вашу отвагу в кириенковской соцсети, товарищ, многие конечно выразили вам восхищение. Выражаем и мы (а за нами всё же — определённая история публикаций, аудитория, авторы коммунистических, интернационалистских убеждений). Однако, как сказал в первые дни войны один из них, один умный и сильный человек из карельских лесов, в которых его достать сложно чисто физически (помните же, Арсен, о грибниках-ягодниках, ушедших так от могилизации?) — «сверхзадача большевиков во всей этой заварухе — пережить начавших её». Ради свержения их, конечно, не себя ради. Сказал он это, как раз давая клятву не замолкать ни на день в целях самосохранения.

Вы не один, Арсен, вам это важно сейчас знать. Видящих себя отнюдь не челядью правящего класса, не крепостными для его афер — миллионы в стране, которую буржуи тридцать лет переделывали под себя. Они живы, они воспринимают, думают, но пока не действуют. Ибо длительное, объективное, неизбежное в классовом обществе противостояние класса-созидателя и класса-паразита в нашей стране перешло сейчас в агрессивную (со стороны правящих миллиардеров) фазу, которая конечно стала испытанием для многих свободомыслящих умов — они-то привыкли к комфорту нулевых и десятых годов в плане свободы слова.

Показательная посадка Ильи Яшина (который может быть нам не товарищем по убеждениям, а даже антагонистом, но во взгляде на аферу — совпадает с нашими оценками в основном) за его видеовысказывания — даже встретила восторг некоторых «коммунистов» из «Прорыва», мечтающих в буржуазном комфорте о диктатуре пролетариата… Увы, жить и работать приходится в таких условиях, что даже вчерашние единомышленники оказываются оборотнями — приветствуют обесточивание мирных кварталов украинских городов (а это роддома, школы, детсады, это сотни тысяч горожан, которые неонацистами, безусловно, не являются). Путинское слово «обнуление» презабавнейшим словом характеризует то что эти «коммунисты» делают со своей репутацией сейчас. Но то — их свободный выбор. Выбор несвободы, слияние с «родным» империализмом — на фоне предательства ими советского народа «по ту сторону»… Кстати, раскол по линии этого выбора, по линии самой свободы совести (не в религиозном, в материалистическом, коммунистическом смысле) — прошёл и через наличные партийные и комсомольские организации: подлость заставила самих вчерашних «революционеров» стать цензорами от имени ненавистного им режима нефтегазовых миллиардеров.

Нет сейчас ни перед кем, кто с позиций научного коммунизма видит в нашей стране социализм как наиболее вероятное будущее, задачи идти грудью на амбразуру — хотя, как мы помним, такая позиция не чужда была и Ленину в первый год Первой мировой, когда он наблюдал повальное предательство социал-демократами нескольких европейских стран Второго Интернационала и пролетариата как «надгосударственного» класса. Жилище Ленина и Крупской в Галиции обыскивали местные ищейки, подозревая в нём русского шпиона, затем на родине его подозревали как немецкого шпиона — Реакция везде одинакова. Потому, товарищ, не отвлекайтесь на несущественное (общение с путриотами в кириенковской соцсети, конечно, к таковому не относится) — главное сейчас не просто правда, не просто классовый анализ событий, но ещё и та самая новая субъектность, которая в котле войны может вывести пролетариат обеих стран в могильщики своих режимов.  Платформа революционного интернационализма возникает на наших глазах и нашими усилиями.

Д.Ч.


Материалы по теме:

Я очень постараюсь устоять… 

Время разрушенных музеев, время вандалов 

Свобода воли, политика и социальные животные 

О родине-бабушке и патриотизме, о Прилепине и Шевчуке 

Смерть и приправы к ней в святорусской похлёбке 21-го века 

И вновь о российском империализме и капитале, о его «спецоперации» и отношении пролетариата к ней

Добавить комментарий