Михаил Аниканов. Лимонка в крымнашизм

Давно хотел написать на эту тему, но боялся быть непонятым. Сейчас, когда крымский консенсус уходит (или уже ушёл) в прошлое, настало время для «непатриотичных» статей. Сегодня патриотизм настолько выхолощен и опошлен, что в спорах с урапатриотами мне приходится говорить: «Я не патриот. Я Родину люблю». На вопрос «Чей Крым?» — спокойно отвечаю, что Крым советский.

Я родился в Союзе и мне было глубоко по+ую, к какой конкретно республике формально относился Крым. Всё общее было. Нынешние, постсоветские государственные образования (кроме Белоруссии) я считаю ублюдочными бантустанами и историческим недоразумением. Когда туземцы из соседних бантустанов начинают в очередной раз сраться из-за принадлежности куска территории некогда единой и великой страны, то мне становится грустно.

Мне хочется сказать этим людям: «Дорогие братья-туземцы! Неужели вы до сих пор не поняли, что нам в эрефии и укропии не принадлежит ни +уя? Ни Крым, ни Москва, ни Киев, ни Донбасс. Это всё не наше, это — ихнее.» Я прекрасно понимаю, что база Черноморского флота должна находиться в Крыму при любой власти и просто призываю смотреть на вещи трезво. Но это я отвлёкся немного.

По сути, я хотел написать про самое начало крымских событий в 2014 году. Когда всё только начиналось, мне позвонил товарищ Фомич. Фомич, для тех кто не в курсе, — это нынешний руководитель гвардии (титушек) Захара Прилепина, бывший комбат прилепинского батальона и абсолютный крымнашист. Тогда же он был членом исполкома партии «Другая Россия» и как ни странно, порядочным человеком.

В общем, он решил узнать моё мнение о происходящих событиях. Мнение у меня было умеренно-скептическое. Мой скепсис был вызван несколькими соображениями.

1) Я отдавал себе отчёт в том, что даже если путинская власть и способна на тактические успехи, то стратегически она всё равно обосрётся (так оно, собственно, и вышло с Украиной). Хотя, даже тактический успех оказался неполноценным. Додумавшись взять Крым без Херсона (откуда шла подача воды и электричества), «наша» власть стала жалко скулить из-за водной и энергетической блокады полуострова (очень, бл*дь, неожиданной).

2) Я всё-таки тогда ещё старался заниматься политикой, а не искать солнышко на дне бутылки, и поэтому цинично полагал, что действия путинской власти в Крыму, мягко говоря, не приближают нас к главной цели – революции, власти. Я понимал, какая каша теперь будет булькать в коллективной голове жителей эрефии и как трудно станет с ними работать. Каша действительно оказалась знатной. Крымнашизм и путинофилия зашкаливали настолько, что это стало похоже на коллективное помешательство. Многих, правда, отпустило после пенсионной реформы.

Фомич, как это теперь ни забавно вспоминать, тогда со мной согласился (что, впрочем, не помешало нам позднее отправиться на Донбасс).

Короче, я уже до+уя написал и пора резюмировать. Камрады, вы должны отдавать себе отчёт в том, что с Крымом или без Крыма, с Донбассом или без Донбасса, при нынешней власти мы обречены на историческое небытие. И даже если завтра «великий» Путин возьмёт всю Новороссию, то это не спасёт нас от краха, а только продлит агонию. Пока мы положительно не решим вопрос, кому принадлежит Россия (и братская Украина), все споры о принадлежности Крыма и Донбасса, бессмысленны и нелепы.


От редакции: Приятно на грубом и правдивом нацбольском языке слышать близкие мысли. Была у меня статья по свежим событиям — «Донецкая Советская?». Где была, не так теперь важно, гиперссылку не дам (ни посетителя врагу). Там этот же вопрос ставился, но в 2014-м ещё. И тогда же, зимой 2014-го, оперативно рванув в Киев и осмотрев всё своими глазами, я понял, что будет всё так — выгодная для повышения рейтинга Путина в РФ война скоро не кончится, а на Крещатике будут продавать интуристам  туалетную бумагу с ликом «собирателя земель русских» и кратким резюме Евромайдана «ПТН ПНХ»… В статье «Русский мир как постсоветская война» (вышла и в «Литературной России», где я работал, под другим названием) — вполне скептично аналогично высказался. Выгодная обеим сторонам кровопролитная нестабильность в Донбассе — кладезь для мобилизации патриотизма с обеих сторон. А национал-патриотизм в данном случае — готовность гибнуть за интересы враждебного тебе класса, укрепляя его власть у себя дома, в тылу. Хуже придумать нельзя, но многие поехали всерьёз гибнуть за «Русский мир» или «Едыну Украину»…

Любопытно, что и автор концепции «русского мира» Проханов, и автор конституции ДНР со священной частной собственностью Бородай, и звезда окопов, Воин Руси Великой Прилепин — все здравствуют, не бедствуют! А вот многие воины-интернационалисты из «Призрака», начиная с Мозгового, давно в земле сырой… Нет, их химера «русского мира» не сильно-то прельщала, они как раз не за экспансию одного островка на другой выступали, а за Советский, Другой мир, без господ, без олигархов, без границ. Но кому это теперь интересно, кто это всё поймёт? Даже лозунг другороссов со съезда «Нам мало Путина, нам мало Крыма» — дувший в те же патриотические паруса «имперства», ушёл в прошлое. Силовигарх Путин получил свои процентики рейтинга, Ахметка — свои заводы от «ополчей», которые поныне, как в Алчевске, выгодно продают свою продукцию в Украину и за рубеж, минуя республиканский бюджет, ну а Плотницкий — получил пенсионную карту москвича и прописку уже, наверное…

Выступающие всегда с позиций буржуазного патриотизма, кремляди презирают и всячески игнорируют (а в душе ненавидят) советский народ, которому чужды границы между РФ и Украиной как таковые. Более того — трудовому народу эти границы не выгодны чисто экономически, как все эти паспорта, картки и т.д. Но от осознания таких настроений до формирования общности, альтернативной «островным» буржуазным патриотизмам, стравливающим отряды советского народа — пустыня Гоби, километры оргработы и пропаганды. Вот такие, как Лимонов в 2001-м, может, и взялись бы молодцы — за создание «Срединного Союза», выискав точку для братания, только не радикалов, конечно, а срочников из ВСУ, которым война чужда, с ополченцами…

Но это так, мысли вослед мысли. Даже сил самых сознательных коммунистов из «Призрака» не хватило бы чтоб изменить ход этой гражданской — нынешних сил обессиленных. А вот года два назад ещё можно было…

Советский патриотизм, исходящий из территориального единства всех островков, с которых буржуи теперь помыкают нами, — вот наше первое против них оружие. Ни два, ни три цвета флага — нам не подходят, потому что наш флаг един, красный с серпом и молотом. И наши заводы, наши города — исторически не ихние, а наши, но для перехода из прежней «собственности» нужен, как минимум, субъект национализации. Осталось это простейшее соображение размножить и сплотить.

Дмитрий Чёрный, гражданин СССР

Добавить комментарий