Wird die AfD verboten?

Итак, майские дни отмечены в капиталистической Европе одним по-своему праздничным событием. «Это событие очень огорчило российские политические элиты», — сокрушаются сенатор Пушков и прочие о «гибельном решении для немцев». Понимая, что потеряли ультра-правых агентов прокремлёвского влияния в ЕС, которых крышевал сам Илон Маск.

Контрразведчики из BFV вносят AfD в список запрещённых экстремистских организаций. Как всегда с любыми решениями буржуазных элит, — не стоит радоваться за Германию раньше времени. Это действие мотивировано прежде всего политической конкуренцией, когда правящая партия находит удобный повод запретить набирающего силу оппонента.

Тем не менее здесь для левых Германии — повод активизироваться и использовать популистские меры правоцентристов для выгод своего движения, которое получит кратковременный карт-бланш для действий в политическом пространстве страны. Приход фашизма к власти в Германии только оттягивается, но не аннулируется. Нет никаких гарантий, что сегодняшние «борцы» с ультраправым экстремизмом, через год-другой не введут самых радикальных консервативных антисоциальных мер против немецкого народа.

Мы помним ликования в левой среде по поводу запрета в Греции несколько лет назад «Золотой Зари» и последующую антинародную карательную политику с «закручиванием гаек» династического долларового миллиардера Мицотакиса. Ультраправых запрещают правые не как реваншистов, опасных для гуманизма, а как силу политических сородичей, на низовом уровне и спекуляциях на антимигрантской теме обретающих конкурентно опасную субъектность.

Как ближний пример, — ультраправый Гиркин-Стрелков, посаженный за решётку спецслужбами ультраправого правящего класса РФ. Исходя из информации, полученной от наших товарищей из Die Linke, массовые народные антинацистские выступления заставили силовые структуры испугаться дестабилизации и фактор социального действия безусловно забил свой гвоздь в крышку временного гроба AfD.

Внутренним противоречиям правой буржуазной политики надо не только радоваться, но здесь и сейчас использовать их для развертывания прогрессивного сопротивления.

Алёна Агеева


От редакции: Добавить тут можно ещё то, что АдГ показала уже после выборов в Бундестаг такие высокие результаты по соцопросам, что зашевелились и элитки. Увы, многократные массовые выступления пока не являются самодовлеющим фактором для нейтрализации подобных инструментов большой политики. Существенно, что право-популистскую партию начали выживать из берлинского офиса ещё до того, как по Германии прокатились антифашистские выступления. Формальный повод: использование стены здания для наглядной агитации.

Но вглядимся в саму эту партейку. Её вряд ли можно отнести к традиционным политпартай. Лидерша открыто проживает в лесбийском браке, причём проживает не в Германии. На патриотизм и адат-традиционализм уже не похоже, это ближе к тому политическому постмодернизму как раз, который привычен расеянскому правящему классу. Где всё условно, цинично и сценично. Сработает, мобилизует определённое количество (да, тут только количественные критерии — качественных и смысловых быть не может) для определённых действий в пользу «ультраправого правящего класса» (вот я бы и тут всерьёз не воспринимал протеический путинизм — перетекавший от реворматорского глобалистского либерализма до его противоположности — православного консерватизма, вернее, находя сочетание несочетаемого в одном, верховном лице), — значит, и идеология подходит. На какое-то время, как инструмент конкретных действий. Потом и она будет выброшена без сожаления в помои, её сменит «новое платье короля». Отсюда родом ответный, в утилитарном смысле реакционный национализм на СВО — все эти фашиствующие убийцы домашних животных, «Русские общины» и имперки, лишь отзеркаливающие бандеровщину…

Ну, и немного о поистасканных клоунах вроде Пушкова. Путин смотрит телевизор, он не юзер соцсетей. Отсюда и телевизионный балаган, и кадровая политика. Пушков хорошо разговаривал на ТВ «за национальные интересы» — и из заштатного ведущего ТВЦ стал федеральным политиком, дипломатом и сенатором аж. Потому что царя радовал. Министр обороны нынешний, пороху (как и первый выдвиженец в МО Путина филолог С.Иванов) вообще ни разу до назначения не нюхавший, — тоже хорошо смотрелся на экране, убедительно лепетал нечто патриотическое в роли советника царя и эксперта. Социологические замеры «Института пиара» при Старой площади показали его воздействие на телезрителей. И вот он перемещён царьком в соседний фрэйм под зелёную фуражку, наделён новым статусом вместо Шойги, поистратившего высочайшее доверие на грудасто-губастых бабцов.

Царь играет мышкой в своих экранчиках, не надо всех подряд там считать искренними фашистами, — это театрик одного зрителя и политпостмодернизм, и не более того. Хотя, тренда это не отменяет, а он действительно правый, им просто некуда, не подо что больше прятать свой имущественный отрыв и диктатуру меньшинства, кроме как под солидаризм и военный патриотизм.

Д.Ч.

Добавить комментарий