Мещанская идейка Путина и её прародители в РПЦ

В свете обсуждения недавнего заявления Путина на собрании его карманной партии ЕР (совсем дела плохи поди, что сам президент столько за этот серпентарий впрягается?) о том, что национальной идеей России должна стать семья, а то русские вымирают, увидела в ленте рассуждения ныне покойного о.Дм.Смирнова о том, как нам поднять демографию в РФ:

«Я пригласил бы всех генеральных директоров каналов и сказал бы: «Ребят, вам нравится ваша работа?» — «Нравится». — «Отныне ни одного фильма, который показывает разрушение семьи, у нас быть не должно. Второе — вы должны обязательно создать другие программы вместо таких программ, как „Давай поженимся“ или Малахова.

Вы найдете самые лучшие, самые крепкие и самые прекрасные семьи и будете о них рассказывать, вы будете рассказывать о любви детей к родителям, дедов к внукам и не покажете ни одной передачи, разлагающей семью. Никогда».

Я собрал бы всю эстраду, всех авторов песен и сказал: «Отныне вы не будете петь о любви на 15 минут, а будете петь только песни, которые говорят сердцу о том, что девушка хочет замуж, а юноша хочет жениться и иметь пятерых сыновей и трех дочерей. Вы будете этим заниматься — тогда мы будем пускать вас на наше государственное телевидение и даже будем платить вам премии».

Потом уже я дойду до министра культуры и скажу: «Выставки — только прославляющие семью и материнство».

Потом — к министру образования: «Первым профилирующим предметом в школах у вас будет семья. Вы будете рассказывать, почему человечество состоит из мужчин и женщин, зачем это создано Богом, в чем смысл этого.

(…)

Эстрада, школа, телевидение. Ну, а про интернет мы уже договорились — мы закрываем его для пользователей до 21 года.

И через 10 лет Россия из старого народа — сейчас у нас средний возраст населения 40 лет — превратится в народ, где средний возраст — 10 лет.

Это будет страна детей, она наполнится гомоном детей. Нам нужны многодетные семьи, нам нужно не 140 млн жителей, как у нас сейчас, а 600 — тогда мы будем великой страной»

(конец цитат)

Платить деньги не родителям, а чиновникам и пропагандистам с гос.каналов, которые треплют языком — мысль, безусловно, интересная. Но, собственно, семья как национальная идея ни разу не тянет на оригинальность. Так бывает везде, где консервы дорываются до микрофона, под это дело принимается куча законов, чтобы спасти чадушек от жопаебли и абортов.

Сразу вспоминается Ярослав Качинский (брат-близнец того самого Леха, который разбился под Смоленском), председатель правящей консервативной партии «Право и справедливость», которая продавила тот самый закон о запрете абортов, вызвавший столько кипеша в Польше.

Так вот, неутомимый борцун за семью, нравственность (без гейства и абортов) и повышение польской демографии, инициировавших создание т.н. «бригад Качинского» для подавления «неомарксистов-большевиков» (это про недовольных законом поляков, если что) известен всему миру, как любящий отец двух… котегов. В смысле, настоящих пушистых котегов с лапками и хвостиками. Однажды он даже был замечен за чтением журнала про котегов прямо на заседании Сейма. Однако, никаких детей и жены у польского котофила и близко не наблюдается — до 2013 он проживал с мамой, а потом, когда она умерла, значит, на котеек перешел.

Но если польский золотой стандарт «традиционной семьи» — это мамкин пирожочек с двумя котиками, то его аналог в России —  разведенный президент, «эта женщина №1», «эта женщина №2», какая-то женщина по фамилии Кривоногих и еще возможная гимнастка, но это все не точно. Также интересен случай миньончика Володина, который, судя по его декларации о доходах, имеет двоих несовершеннолетних сыновей, но не имеет жены. Но как? Экстракорпоральное зачатие от сурмамы? Размножение почкованием? Да нет, все гораздо проще — просто у бывшего колхозника-механизатора, а ныне вполне официального миллиардера Володина есть тайная молодая супруга, на которую записано все его состояние. И так далее, и тому подобное. А главное — религиозная организация (к коей принадлежал сам о.Смирнов), вся верхушка которой состоит из убежденных холостых чайлдфри.

Вот как бы и спрашивается, почему бы у себя не спросить, как так вышло, что несмотря на 20 лет процветания «среднего класса» с Путиным у власти и «колоссальных» мер на поддержку демографии, население все сокращается? Если что-то пошло не так, то какие, нафиг, 600 миллионов, если вы ныне живущим в РФ людям хоть какой-то уровень благополучия обеспечить не можете?

А если дело только в пропаганде (как полагает о. Смирнов), а не в чисто экономических причинах (как подумал каждый разумный человек), то почему большая часть якобы радеющих за чадушек, то есть, чайлдфри по религиозным соображениям и прочие котолюбы, пропагандирующие для быдла размножение и примат духа над брюхом (брюхо за быдло они набьют и сами), не хотят последовать своим принципам и ограничить свое присутствие в публичном пространстве? А, ну да: «наши принципы не распространяются на нас самих»…

Товарищ Спирит


От редакции: С этим самым приматом с духом над брюхом — имел я однажды на ток-шоу «Народ хочет знать» пикировку. Попробую позже найти в у-трУбе, но пока просто перескажу. Он действительно идею традицинной семьи ставил всегда и везде во главу угла, это его идефикс. Но поскольку Кира Прошутинская, уже лишившаяся второго ведущего передачи — Андрея Дементьева в виду его политической некорректности (кого и чем мог в Кремле обидеть этот ельцинофил?), любила собрать в своей студии весьма придирчивую аудиторию, отче Смирнов свою новогоднюю проповедь о главной ценности земной, о Семье — всё же прервал вопросом «и попробуйте что-нибудь мне возразить». Это был, если не путаю — новогодний эфир 2005 года…

Ну, тут мне стало как-то стыдно за нашу притихшую на фоне новогоднего антуражика аудиторию — и я, заполучив микрофон, сказал в сторону отче, что семья это отнюдь не вневременное понятие и не «вечная ценность». Что будущее, бесклассовое общество будет и бессемейным в представлении нашего современника, поскольку массу нынешних родительских функций возьмёт на себя общество, как уже взяло на себя при ашпидах-большевиках — создало детские сады и ясли… Поп заметно нервничал и неслышно пыхтел, но всё же слушал меня. А я продолжал: пришедшая вместе с частной собственностью Семья, как пишет Энгельс, есть явление отнюдь не только из гетеросексуальной любви произрастающее, но ещё и из частно-собственнического базиса, разрушив который, будущий, коммунистический человек изменит и саму семью как незыблемую в поповских представлениях ячейку общества. Семью, которая в основе своей имеет схему наследования нажитого прежними поколениями,  потому членов этой Семьи выбирала на первых порах не любовь, но логика наследования частной собственности — браки по расчёту. С разрушением этой архаической необходимости, как и последовавших даже при советском социализме превращений этой «осознанной необходимости» (прикованный к собственности человек не во всех решениях волен) — исторически изменится и Семья, и моногамия (в порядке свободного личного выбора каждого члена Коммуны). Александра Коллонтай называла такую основу совместного проживания Любовью-товариществом.

Само собой, в такой Семье останется и родительская любовь, и интимно-личностное общение и воспитание, столь необходимое формирующейся личности ребёнка — но вот это самое первобытно-поповское «отец-кормилец», «мать-домосиделка», всякая ревность (об этом моя книга «Верность и ревность», кстати, 2012), «ответственность перед Семьёй», «семейный бюджет» и прочая архаика — уйдут как с белых яблонь дым. Останется только ответственность перед Коммуной (новой ячейкой планетарного общества) и сама Любовь — а она не может быть замкнута никакими внешними рамками помимо воли самих любящих. И потому возможны здесь любые сочетания в жизни единомышленников, как нередко это было в семьях передовых пролетарских поэтов, писателей, или большевиков первого поколения — вспомнаем семьи Бриков-Маяковских, Калининых, Горького и Свердловых). Воспитание же и содержание детей первым и приоритетным делом отойдёт Коммуне — не в смысле «детдома», а в материальных аспектах. Никаких «забот по прокорму» взваленных только на плечи «породивших» не будет — дети достояние всего общества, всей Коммуны…

Ну, вы представляете, как раскочегарился тогда этот самовар! Он-то почти сорвал новогодний джекпот — а тут неомарксисты вылезли со своим футуризмом… От того диалога в итогово «порезанном» эфире, от всей гаммы эмоций отче оставили только самое внятное, когда он успокоился: «А?.. Ну да, ну да…»

Думаю, Путин по той же схеме работает: то у него национальная идея это патриотизм, то вот Семья… Предвыборное поведение силовигарха номер 1 должно быть безупречно, потому мещанская идейка этого разведённого, но не вполне одинокого — «всё в дом, всё в Семью» и должна, по идее, понравиться всем-всем слоям общества, и со сверхдоходами вроде Володина, и тем 80% что живут от зарплаты до зарплаты и не заводят более одного ребёнка, поскольку в деиндустриализированной при Путине (70 тысяч заводов убито — только при нём) прокормить больше детей уже сложно. Особенно если в семье работает один родитель а другой занят бытом — как раз согласно идеологеме «святосемейства»…

Д.Ч.

Мещанская идейка Путина и её прародители в РПЦ: 1 комментарий

Добавить комментарий