Белый террор государство приватизаторов одобряет, а вот «левый террор» порицает

От товарища по рок-коммуне, лидера «Строк и звуков» Александра Кубалова  узнал, что одного из ведущих рокеров нашей современной сцены, Вадима Курылёва и его «Электропартизан» заметили в Минюсте. Заметили в плохом смысле. Сперва цитата из «Медузы»: Минюст России внес в список экстремистских материалов две песни группы «Электрические партизаны» — «Левый террор» и «Звезда и автомат (R.A.F)». На это обратил внимание проект «Роскомсвобода». Композиции были внесены в список экстремистских материалов по решению Железнодорожного районного суда Пензы от 6 августа. Суд согласился с экспертным заключением о том, что в текстах песен имеются призывы к насилию против власти и «прямое побуждение к уничтожению системы». Роскомнадзору поручено заблокировать доступ к композициям.

Как сказано в решении суда, автор песен Вадим Курылёв пояснил, что написал их в 2009 и 2012 годах, после чего выложил в интернет.

Надеемся, до изъятия носителей не дойдёт? Дисков и прочего?

Как говорится в одной из песен «Электропартизан»: «нам дожить до утра, чтобы крикнуть успеть — мир свободе, война диктатурам!»

И диктатура крупного, сырьевого капитала — приняла вызов. Нам к такой практике не привыкать, сразу скажу, сайт моего «Эшелона» был заблокирован в ряде тюменских школ — тоже потому что некие песни (правда, не уточнялось, какие) были признаны опасными для ушей школьников. Может, вставленная в «Священную войну» фраза «гнилой буржуйской нечисти загоним пулю в лоб» кого-то из служек нефтегазового олигархата напугала? Писалось это, кстати, раньше песен Вадима, которые Минюст счёл экстремистскими — в 2001-м.

Впрочем, чего стоит рок, если его не запрещают, если он не встречает сопротивления правящего класса — той самой Системы, с которой борется? И ведь важно, — слышите, пензенские эксперты? — уничтожение какой системы воспевается! Если это Система гарантирующая одним, миллионам, прозябание на грани прожиточного минимума, причём в нескольких поколениях, а другим яхты Усманова и Ж-дворцы на Рублёвке, — то кому она нужна, эта система, кроме меньшинства?! И если рок не борется с таким положением вещей в своей стране — то кому он вообще нужен? На танцполах и корпоративах развлекать буржуазное меньшинство, как Шнур перед «Авророй», развлекавший Набиуллину и Прохорова в нулевых?

Знаете, что мне обиднее всего в этой новости? Её формулировка на либеральной дурочке-«Медузе» — «Песни бывшего участника ДДТ признали экстремистскими». Ну вот явно же какие-то дилетанты писали — неужели не было никого рядом, того же побитого в Минске Макса Солопова, чтоб подсказать: Вадим известен и интересен отнюдь на в роли басиста и затем гитариста ДДТ! Его собственные анархо-коммунистические песни давно затмили творчество Шевчука, типичного и уже наскучившего всем провинциального либерала. «Электропартизаны» стали для меня лично светом в конце тоннеля боевых нулевых, когда у многих рок-коммунаров и вообще на  левой сцене начался спад — правда, открыл я их чуть позже, чем они вышли на передовую, позже чем Вадим выступал вместе с нашим рок-коммунаром акустически, с Алексеем Кольчугиным, и исполнял ту самую «Звезду и автомат»… Одна из любимейших моих песен, на которую мечтаем записать мы утяжелённый кавер. С неё, с этого клипа и началось моё знакомство с группой.

Думаю, что выражу мнение всей Московской рок-коммуны, демонстрируя тут публично солидарность с тем, кого власть приватизаторов всея Руси пытается сделать изгоем новорусской общественной морали. «Нашу песню не задушишь, не убьёшь!»

Как товарищи не просто в песнях, но и на деле, в рок-солидарности нашей, мы как и прежде мечтаем выступать вместе с «Электропартизанами», а я сейчас еду с акустическим выступлением на «Антикапитализм-2020» как раз в Пензу, которая разродилась цензурным решением суда… И конечно же этот вопрос к Системе мы там не обойдём. И надо что-то спеть в знак солидарности из «партизанского» репертуара.

Как, принимая эстафету истинного анархиста и коммуниста Егора Летова, настоящие рок-творцы, поют исторически близкие нашей МРК-онтологии песни Г.О.

Как бы ни запрещали и злобно ни анализировали в своих кабинетах эти песни министерские служки буржуев, песни ЭП станут только популярнее — тем более, что «Звезда и автомат» песня, скорее, историческая. О том, как утопически, но отчаянно и героически боролись прокоммунистически настроенные одиночки-рафовцы с враждебным СССР и всему соцлагерю капитализмом в ФРГ, с его тюрьмами, с его прочими атрибутами и акторами. Если Минюст стал критически смотреть на «левый экстремизм», ему придётся позапрещать ещё очень многое, включая советскую киноклассику, а так же песни советской эстрады.

Кстати, на фоне того, как спокойно восприняли все государственные институты открытие бюста убийце Чапаева в Оренбуржской области — решение Минюста выглядит как тенденциозное. Выходит, что если «Левый террор» это плохо, то вот «правый террор» — а казаки всегда являлись при монархии право-реакционным отрядом прислужников капитала и знати, — это очень хорошо, это государственно не порицаемо, особенно когда поддержано РПЦ. Что ж, вот она, Гражданская война на культурном фронте — не прекращающаяся, а лишь затихающая. Кто разжигает эту войну? Сам правящий класс, о чём сегодня я уже писал.

Наша солидарность сейчас — просмотр любимых видеозаписей «Электропартизан». Пойте вместе с нами! Покажите хотя бы пассивными цифрами ютубными реальную поддержку группы. Пусть маргиналами и меньшинством почувствует себя реальное меньшинство, поделившее между собой нашу  социалистическую собственность и проживающее на Рублёвке и за пределами РФ, как многие топ-менеджеребцы компаний-нефтесосов вроде лукойловского Валентина Иванова!

Потребуется, выйдем с пикетами в Москве к МВД и Минюсту и в Пензе (актив ОКП имеется), как в 2011-12, в поддержку левофронтовца Григория Торбеева выходили, тоже рок-музыканта (группа «Безъядерная Зона»). Будем давать концерты в поддержку права петь правду о капитализме всех времён и народов, о справедливом пролетарском красном терроре, который был адекватным ответом на белый террор, на покушение на Ленина и убийство Урицкого.

История нашей Советской родины уже всё сказала по этому поводу, если же Минюст РФ и спикеры правящего касса имеют тут что-то возразить с позиций «примирения и согласия», что ж — ждём аргументации…

Бережно храню и частенько слушаю все подписанные мне Вадимом в прошлом году альбомы, в особенности тот, чёрно-красный, 2011-го года («Р.В.И.»), на котором пророчески высказано кредо группы: «Этот мир от совершенства далёк, ну а жизнь слишком маленький срок, исцелить чтобы мира болезни, пой экстремистские песни!». И конечно же, «синий альбом», 2019-го,  последний — «Небо над Чевенгуром», высший взлёт группы на данный момент, переслушиваю постоянно. Увы, не смог придти на концерт группы в недавнее воскресенье из-за обеспечения работы марксистского кружка, но компенсирую этот прогул здесь.

Мы вместе, Вадим!

И наша хэвиметаллическая «коза» это не чёртик, это UNITY!

Дмитрий Чёрный, координатор Московской рок-коммуны, лидер «Эшелона»

На верхней иллюстрации — памятник Прометею, сделанный металлургами  Днепродзержинска в 1920-х годах, переживший в партизанском подполье, припрятанный большевиками, долгую нацистскую оккупацию… Фото моё, год 2012.

 

 

Белый террор государство приватизаторов одобряет, а вот «левый террор» порицает: 1 комментарий

Добавить комментарий